Российская Федерация
+7 495 407-75-51
Заказать звонок Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы


В списке задаваемых вопросов можно увидеть ответы на вопросы, которые наиболее часто задают специалистам отдела продаж, сотрудникам сервисного центра и руководству «Цифровой Компании». Возможно, посещение этого раздела будет полезным и для Вас.

ВОПРОС: Вышел из строя товар, приобретенный у Вас, подскажите что делать?

ОТВЕТ: При выходе из строя системного блока - свяжитесь удобным для Вас способом с нами, иногда вопрос можно решить удаленно. В противном случае, если срок гарантии еще не вышел, Вам предложат забрать Ваш системный блок прямо у Вас из дома для доставки его в наш сервисный центр и устранения неисправности. При заборе компьютера на гарантийное обслуживание у Вас должен быть гарантийный талон. Если из строя вышел другой товар(монитор, ноутбук, другая периферия), то Вам нужно обратиться в сервисный центр производителя данного товара.

ВОПРОС: Как быстро собираются системные блоки? Сколько нужно ждать заказа после оформления?

ОТВЕТ: Системные блоки собираются и тестируются в течение 12-24 часов после оформления заказа. Около суток занимает доставка товара до Москвы и по Москве. Таким образом, через день после оформления заказа компьютер будет у Вас. Доставку товара по Москве можно согласовать на любой удобный для Вас день.

ВОПРОС: В какое время дня доставляется товар по Москве?

ОТВЕТ: По Москве товар доставляется в течение всего дня, на который был совершен заказ. Перед доставкой с Вами заранее свяжутся курьеры службы доставки и согласуют время доставки и место(если оно изменилось в зависимости от времени).

ВОПРОС: Есть ли гарантийные пломбы на системных блоках? Как при их наличии вносить изменения в конфигурацию при необходимости, чистить компьютер?

ОТВЕТ: Для удобства наших покупателей системные блоки не опечатываются. Любые изменения конфигурации и чистку можно проводить без потери гарантии.

Вверх страницы