Часто задаваемые вопросы
В списке задаваемых вопросов можно увидеть ответы на вопросы, которые наиболее часто задают специалистам отдела продаж, сотрудникам сервисного центра Цифровой Компании. Возможно, посещение этого раздела будет полезным и для вас.
- ВОПРОС: Вышел из строя товар, приобретенный у вас, подскажите что делать?
- ОТВЕТ: Если это системный блок - свяжитесь удобным для вас способом с нами, возможно проблему удастся решить удаленно. Если проблема не будет решена, то вам предложат принести системный блок к нам в сервисный центр по адресу г. Минск, Проспект Машерова 54. Не забудьте взять с собой гарантийный талон, если срок гарантии еще не вышел. Если это периферия, ноутбук либо другой товар, то обратитесь в сервисный центр производителя товара.
- ВОПРОС: Можно ли сделать заказ в Цифровой Компании если мы находимся за пределами Минска? Сколько стоит доставка по Беларуси?
- ОТВЕТ: Цифровая Компания работает по всей Республике Беларусь и доставляет свои товары в максимально сжатые сроки. Доставка в большинство крупных населенных пунктов обойдется вам в 25 белорусских рублей. Подробнее о доставке можно прочесть в нашем подразделе «Доставка по всей Беларуси». Точную стоимость доставки Вы можете уточнить в отделе продаж Цифровой Компании.
- ВОПРОС: Как быстро собираются системные блоки? Сколько нужно ждать заказа после оформления?
- ОТВЕТ: Системные блоки собираем в течение 24 часов после оформления заказа. Таким образом, на следующий день после оформления заказа товар будет у вас (в пределах города Минска) или через день(если требуется доставка по Беларуси). Доставку товара по г. Минску вы можете согласовать с отделом продаж на любое удобное для вас время.
- ВОПРОС: В какое время дня обычно доставляют товар по Беларуси?
- ОТВЕТ: По Республике Беларусь товар доставляется в течение всего дня, поэтому в вашем населенном пункте автомобиль службы доставки может оказаться в любое время. Перед доставкой с вами заранее свяжутся курьеры службы доставки.
- ВОПРОС: Запечатываете ли свои системные блоки? Если да, то как вносить изменения в конфигурацию в будущем, как проводить чистку системного блока?
- ОТВЕТ: Специально для удобства наших заказчиков системные блоки не опечатываются. Поэтому любые изменения конфигурации и чистку можно проводить без потери гарантии.
Время работы:
9:00 – 18:00 (GMT +3), Пн-Пт